Когда полезна организационная расстановка

  • Основание, слияние, реорганизация компании;
  • Нерентабельность организации;
  • Невозможность достичь цели;
  • Высокая текучка кадров в организации. Тенденция к уходу;
  • Конфликты среди персонала или отделов;
  • Недостаток четкости действия в работе организации;
  • Существует скрытый конфликт и его трудно обозначить;
  • Повторяющиеся проблемы;
  • Люди чувствуют себя недооцененными;
  • Проблемы с коммуникацией — у людей есть чувство, что их не слышат и не понимают;
  • Выгорание на работе;
  • Разрушение организации;
  • Получить представление об атмосфере в рабочем коллективе;
  • Получить информацию об ориентированности организации на ее цель, клиентов, заработок;
  • Продиагностировать цель организации (содержание цели, ее реалистичность и достижимость и т. д.);
  • Проиграть сценарии разных решений (кадровых, управленческих…), если организация стоит перед дилеммой;
  • Обнаружить ловушки в структуре организации: неясности в организационной структуре, в границах ролей сотрудников, в координации и коммуникации;

Организационная расстановка может быть полезна как всей организации, так и отдельной личности, работающей в этой организации:

  • Разобраться с собственным местом и ролью в организации;
  • Найти себе хорошее место в структуре организации;
  • Увольняться или нет из организации;
  • Разделить деловой и семейный контексты в работе организации;
  • Маркетинговые вопросы;
  • Проблемы лидерства;
  • Разобраться со скрытыми конфликтами и коалициями в трудовом коллективе;
  • Жизнеспособность организации;
  • Другое.
Древо жизни