Нерентабельность организации;
Невозможность достичь цели;
Высокая текучка кадров в организации. Тенденция к уходу;
Конфликты среди персонала или отделов;
Недостаток четкости действия в работе организации;
Существует скрытый конфликт и его трудно обозначить;
Повторяющиеся проблемы;
Люди чувствуют себя недооцененными;
Проблемы с коммуникацией — у людей есть чувство, что их не слышат и не понимают;
Выгорание на работе;
Разрушение организации;
Получить представление об атмосфере в рабочем коллективе;
Получить информацию об ориентированности организации на ее цель, клиентов, заработок;
Продиагностировать цель организации (содержание цели, ее реалистичность и достижимость и т. д.);
Проиграть сценарии разных решений (кадровых, управленческих…), если организация стоит перед дилеммой;
Организационная расстановка может быть полезна как всей организации, так и отдельной личности, работающей в этой организации:
Разобраться с собственным местом и ролью в организации;
Найти себе хорошее место в структуре организации;
Увольняться или нет из организации;
Разделить деловой и семейный контексты в работе организации;
Маркетинговые вопросы;
Проблемы лидерства;
Разобраться со скрытыми конфликтами и коалициями в трудовом коллективе;
Жизнеспособность организации;